Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантия на товары в нашем интернет-магазине предоставляется на срок от 2-х недель до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя или поставщика, подробнее смотрите в карточке товара, или в товарном чеке.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов товара при получении.

Товар можно обменять или вернуть?

Товар можно обменять или вернуть в течение 14 дней после покупки за исключением дня покупки. Это право гарантирует Вам Закон о защите прав потребителей.

То есть Вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный или вернуть за него деньги, если товар не удовлетворил Вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению.

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что:

  • товар, не был в использовании и не имеет следов использования: царапин, трещин, сколов, потертостей, других механических повреждений и следов установки;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Обмен по гарантии осуществляется в течение гарантийного срока указанного в характеристиках к товару (если на товар предоставляется гарантия) на нашем сайте.

Гарантийный обмен и возврат невозможен, если:

  • нарушена целостность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, возникшие в результате умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования или использования товара не по назначению;
  • было сделано несанкционированное открытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схема товара;
  • есть повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или которые возникли в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • отсутствует комплектная упаковка.

Гарантийные обязательства не распространяться на такие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.д.);
  • повреждения вследствие стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Гарантия также не распространяется на любые элементы питания изделий: батареи, литий-ионные, литий-полимерные и другие виды аккумуляторов, а также на аксессуары и товары, которые шли в подарок к вашему заказу.

Где и как можно сделать возврат или обмен товара?

Обмен или возврат можно осуществить с помощью Новой Почты. Подробности пересылки уточняйте у операторов нашего интернет-магазина.

Товар на обмен или возврат не нужно дополнительно упаковывать при отправке (только комплектная упаковка), нужно отказаться от услуг упаковки в отделении перевозчика. После получения возврата или обмена будет осуществлена проверка товара со стороны магазина.